ru en
+7 (985) 869 73 23       +7 (925) 360 21 20

Production

One of the main activity of our company - the development and maintenance of a range of services for the production and supply of coriander in both domestic market and foreign partners. Our indisputable advantage is its own management and production site. On the grounds of the complex are located warehouses and modern equipment to meet growing technologies in the fields of coriander, as well as a high-tech infrastructure for various types of seeds cleaning, packing and shipping of finished products.

Silage silos

Under proper conditions and modes of storage silos provide safety seed for any purpose. At the production site of our company are four silos with a flat bottom, the total amount of storage that is 4 th. Tons. Our silos made of galvanized steel has a system, thanks to which the minimum damage to the product that provides the correct conditions for protection and storage.

Mobile dryers

Drying occurs alignment humidity, improved color appearance and seeds processing properties. The used technology allows us to dry grain to more carefully and effectively. Hopper facilitates the loading operation and the aspiration system allows to minimize dust emissions.

Equipment for primary treatment

Cleaning seeds from trash improves the conditions of storage, transportation and processing of raw materials, improves the quality of the finished product. We use system allows for the most complete and effective cleaning of seeds, removal of large atrial and small impurities.

Fine filter

Technological scheme of separation allows for a gradual fractionation, in which the first machines in the primary processing of the feed mixture recovered the bulk of raw materials required of conditions and then producing part time primary treatment of waste. As a result, the fractions with different properties and achieve a high cleaning effect on trash bulk material.

Filling machine with electronic scales

This design is intended for weighing and packing of various seeds in enterprises in filling plants. The body weights made of durable plastic, the working platform - stainless steel, for which it is convenient to maintain.

Electronic scales

Before sending cargo each vehicle passes the car weighing complex. Such scales capable of weighing vehicles in static mode, with the need to complete check on the measuring platform. A convenient feature of our electronic scales is the automatic transfer of data to 1C, which greatly speeds up the work of our managers.

Technological line

On the territory of our production site is the modern equipment to meet growing technologies in the fields of coriander. Available in our range of agricultural equipment covers a wide range of the necessary machines such as sprayers, combines, intended for planting, processing and harvesting coriander.

ru en
+7 (985) 869 73 23       +7 (925) 360 21 20

Производство

Одна из основных деятельностей нашей компании – развитие и поддержание комплекса услуг по производству и поставке кориандра как на внутреннем рынке, так и зарубежным партнерам. Нашим неоспоримым преимуществом является наличие собственного хозяйства и производственной площадки. На территории нашего комплекса расположены складские помещения, современное оборудование для соблюдения технологий выращивания кориандра на полях, а также высокотехнологичная инфраструктура для очистки различного вида семян, их фасовки и отгрузки готовой продукции.

Силосные элеваторы

При соблюдении надлежащих условий и режимов хранения силосы обеспечивают сохранность семян любого назначения. На производственной площадке нашей компании размещено четыре силоса с плоским дном, общий объем хранения которых составляет 4 тыс. тонн. Наши силосы из оцинкованной стали обладают системой, благодаря которой происходит минимальное повреждение продукта, что обеспечивается правильными условиями защиты и хранения.

Передвижные сушилки

В результате сушки происходит выравнивание по влажности, улучшаются цвет, внешний вид и технологические свойства семян. Используемая нами технология позволяет сушить зерно с большей бережностью и эффективностью. Загрузочный бункер облегчает операции загрузки, а система аспирации позволяет максимально уменьшить выбросы пыли.

Оборудование по первичной очистке

Очистка семян от сорных примесей улучшает условия хранения, транспортирования и переработки сырья, повышает качество готовой продукции. Используемая нами система позволяет осуществлять наиболее полную и эффективную очистку семян, удаление крупных, средних и мелких примесей.

Фильтр тонкой очистки

Технологическая схема сепарирования позволяет проводить поэтапное фракционирование, при котором сначала на машинах первичной обработки из исходной смеси извлекают основную часть сырья необходимых кондиций, а затем производят подработку отходов первичной очистки. В результате получают фракции с различными свойствами и достигают высокого эффекта очистки от сорных примесей основной массы сырья.

Фасовочная машина с электронными весами

Такая конструкция предназначена для взвешивания и фасовки различного вида семян на предприятиях в фасовочных цехах. Корпус весов изготовлен из прочного пластика, рабочая платформа - из нержавеющей стали, за которой удобно ухаживать.

Электронные весы

Перед отправкой груза каждое транспортное средство проходит автомобильный весоизмерительный комплекс. Такие весы способны взвешивать автомобили в статическом режиме, с необходимостью полного заезда на измерительную платформу. Удобной особенностью наших электронных весов является автоматическая передача данных в 1С, что существенно ускоряет работу наших менеджеров.

Технологическая линейка

На территории нашей производственной площадки находится современное оборудование для соблюдения технологий выращивания кориандра на полях. Имеющийся у нас ассортимент сельхоз техники охватывает широкую гамму необходимых машин, таких как опрыскиватели, комбайны, предназначенные для посева, обработки и уборки урожая кориандра.